На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Стефания Новак
    Губошлеп- вот тебе и "друг" С таким "другом" и врагов не надоПрезидент Сербии ...
  • Валентина Литвяк
    Молодцы Иран. нам давно пора последовать их примеру.Иранский генерал:...
  • Eduard
    Местное население эсты,литовцы и латыши на самом деле воры и негодяи.Это не их земля,а значит они убраттся должны,а с...🇷🇺🇱🇻🇱🇹🇪🇪 ...
🇺🇦🛢 Аннонсированное киевским режимом повышение цен на бензин до 80 грн (180 рублей) за литр для украинского населения выглядит весьма интересным в свете сразу нескольких фактов:

▪С одной стороны, сейчас на т.н. Украине осталось не так много мощностей по переработке нефти. Кременчугский НПЗ пусть так и не был полностью выведен из строя многочисленными ударами ВС РФ, но даже до СВО работал далеко не в полную силу.

▪На украинской территории уже долгие годы существует сеть нелегальных мини-НПЗ, однако полностью покрыть все потребности местной экономики в топливе не способны. Да и они время от времени тоже становятся целями атак ВС РФ.

▪Поэтому большую часть топлива на т.н. Украине обеспечивают импорт из Польши, Прибалтики, Румынии и других государств. В частности, через тот же Ковель в сторону Киева регулярно идут цистерны не только по автомобильной трассе, но и по железной дороге.

В этих условиях повышение киевским режимом цен на бензин можно связать только с сокращением европейских поставок. А вот причины у этого могут быть разные: либо у самого ЕС выросли потребности в топливе, либо же там решили поднять стоимость горючего по политическим причинам.

Что в любом случае не сулит т.н. Украине ничего хорошего, тем более на фоне роста экономических издержек Запада по ее содержанию.

#топливо #Украина

Картина дня

наверх