На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Марта Лаара разбил инсульт после посещения и поучения хохлов,как вести себя с Москвой .....теперь эта чума поехала уч...🇦🇲🇪🇺 Как в Ар...
  • александр крот
    Если есть двигатель то он уже дорогойНаглядный пример ...
  • Андрей Шишинов
    ...бегите хохлы, бегите. Разбегайтесь как тараканы. зелибоба всех под ФАБы загонит. Нам и так уже ваших "военов" хоро...‍Украина планируе...

30 декабря 1947 состоялся первый полет опытного самолета И-310 «С-1» (прототипа реактивного истребителя МиГ-15), за штурвалом сидел летчик-испытатель Виктор Николаевич Юганов.
МиГ-15 - одноместный истребитель с турбореактивным двигателями РД-45 и РД-45Ф. Производство «пятнадцатых» развернули сразу на трех заводах, в общей сложности этих машин выпустили чуть больше 7 тысяч. Самолет получил несколько опытных модификаций, но в основном оставался фронтовым истребителем.
Гораздо больше вариантов имел его преемник – истребитель МиГ-15бис.
Первым военным конфликтом, в котором принял участие новый истребитель СССР, стала война в Корее в 1950-53 годах. Это был первый случай, после окончания ВМВ, когда советские самолеты с советскими же пилотами открыто участвовали в боевых действиях на территории другого государства. МиГ-15 по праву считается одним из самых удачных реактивных истребителей.

Картина дня

наверх