На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    ДОНБАСС - за РОССИЕЙ. И АЭС -ЗА РОССИЕЙ! Потому что она ПОСТРОЕНА РОССИЕЙ! А ЯНКИ ПУСТЬ ПОТРАТЯТСЯ, И ПОСТРОЯТ СВОЮ Т...Донбасс останется...
  • Виктор Хованов
    Да мы ещё поможем китайцам "микросхемами от холодильников и утюгов".«Они закончатся з...
  • федор
    Печально. Но надо быть готовым к тому, чтобы раз и навсегда отбить охоту у этих скунсов к войне. Задумайтесь европейц...Корабли и авиация...

УКРОСМИ: Разработка турбовального двигателя со свободной турбиной ВК-2500П АО «ОДК-Климов» для объекта «296»

Турбовальный двигатель со свободной турбиной ВК-2500П разработан в АО «ОДК-Климов» на основании утвержденного Технического задания на выполнение СЧ ОКР на разработку двигателя ВК-2500П. Дополнение к Техническому заданию на разработку турбовального двигателя ТВ3-117ВМА-СБ3 (ВК-2500), редакция 2».

 

Целью выполнения ОКР является модернизация серийного двигателя ВК-2500, отличающегося доработанной системы автоматического контроля (САУ), которая наряду с новыми функциями должна устранить недостатки, выявленные в процессе эксплуатации предыдущих версий САУ на двигателях типа ТВ3-117 и ВК-2500.


 


Двигатель ВК-2500П разработан АО «ОДК-Климов» (г. Санкт-Петербург) в интересах Минобороны РФ и предназначен для установки на объект «296» - Ми-28НМ. Предусмотрено его применение на модернизированных серийных вертолетах типа Ми-24, Ми-8, Ка-52, Ка-27, Ка-31, Ка-29.

 

По своим техническим данным и эксплуатационным качествам двигатель соответствует современным техническим требованиям, предъявляемым к двигателям данного класса. По массово-габаритным характеристикам, местам стыковки с объектом двигатель ВК-2500П аналогичен базовому двигателю, а по параметрам работы, диапазону применения и ресурсным показателям является его дальнейшим развитием.

Двигатель ВК-2500П имеет три модели, отличающиеся настройкой взлетного режима: 2500 л.с., 2200 л.с. и 2000 л.с.

 

Внешний вид двигателя показан на рис. 1 и рис. 2.

 

В 2019 году в АО «ОДК-Климов» выполнены следующие работы по разработке двигателя ВК-2500П:

  •  проведен комплекс специальных и ресурсных испытаний, подлежащих проведению по программе предварительных испытаний двигателя ВК-2500П в зачет государственных стендовых испытаний;
  •  проведены ресурсные стендовые испытания двигателя ВК-2500П №К7П00012004 в подтверждение ресурса до первого капитального ремонта 3000 часов/циклов;
  •  выполненный объем специальных стендовых, летных и ресурсных испытаний позволил завершить предварительные испытания двигателя ВК-2500П и предъявить двигатель ВК-2500П на государственные стендовые испытания;
  •  на основании выполненного объема работ по подтверждению работоспособности двигателя ВК-2500П и проверки его соответствия требованиям Технического задания на выполнение СЧ ОКР на разработку двигателя ВК-2500П, рабочей конструкторской документации двигателя ВК-2500П присвоена литера «О»;
  •  в период с 8 октября по 25 ноября 2019 года успешно выполнена ресурсная часть государственных стендовых испытаний двигателя ВК-2500П.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх