На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Уфимцев
    Вчера была печальная дата - 1000 дней спецоперации... Как кррасиво то всё начиналось... Колонны, десант, ожидание цве...«Сроков не сущест...
  • Владимир Карпов
    А разве наши власти такие недалёкие и недогадливые, что не могли наперёд предугадать и спланировать возможность вполн...«Сроков не сущест...
  • Сергей
    Сергей Викторович, со всем уважением!!! Руки не забудьте помыть после этого пидараса, и обязательно с мылом!Макрон на саммите...
🇲🇩🇪🇺Запад активнее встраивает Молдавию в логистические пути на Украину

На грант Евросоюза (32 млн. евро) в рамках проекта «Пути солидарности ЕС-Украина» в Молдавии будет проведен капитальный ремонт участков железных дорог:

◾️«Вэлчинец-Окница» – является частью маршрута из Румынии на Украину через Винницкую область. Маршрут проходит через г. Могилёв-Подольский и давно используется для доставки вооружения и ГСМ для ВСУ;

◾️«Бельцы-Унгены-Кишинёв» – будет способствовать улучшению пропускной способности на румынском направлении и призван разгрузить северные пути сообщения с Украиной;

◾️«Кишинёв-Каинары» – соединит центральные ж/д пути с южным маршрутом доставки грузов из Одессы в черноморские и дунайские порты через станции «Чимишлия-Бессарабка-Этулия-Джурджулешты».

На этих участках предусмотрена замена полотна, восстановление насыпи и др. работы на 128 км дорог. О серьезности намерений ЕС восстановить пути указывает обязательство Молдавии установить надзор за проведением работ. Для этого ГП «Железная дорога Молдавии» уже подписан контракт с греческой 🇬🇷 Obermeyer Hellas и немецкой🇩🇪 DB Engineering&Consulting.

В октябре 2024 года в Молдавию четырьмя судами доставлено более 8 тыс. тонн рельсов для реконструкции ж/д участка «Бендеры—Бессарабка—Этулия—Джурджулешты» (233 км).

Ранее, мы проанализировали планы и ход реализации проектов по соединению ж/д инфраструктуры стран ЕС и Украины. Часть тех маршрутов свяжутся с молдавскими железными дорогами.

Данные действия соотносятся с планами по созданию «постоянного маршевого коридора» через Европу, которые озвучил начальник отдела связи Объединённого командования НАТО по поддержке и обеспечению (JSEC) полковник Кронштадт. Коридор предполагает переброску войск из 🇺🇸США и 🇪🇺западной Европы через 🇳🇱Нидерланды, 🇵🇱Польшу и 🇩🇪Германию. В рамках этого проекта внедряются решения «военный Шенген» и «военная мобильность», упрощающие процедуры перевозки военных грузов на «восточный фланг» и создающие для этого инфраструктуру.

Молдавия уверенно шагает по пути «АнтиРоссии» и хочет стать очередной прокси НАТО, которая пойдет по первой же команде в расход в угоду интересам Запада.

Два майора

@wpristav Военные новости ★ сводки СВО
❗как всегда больше тут 👉 https://nextwar.site/gb

Картина дня

наверх