Учёные Аризоны: Открытие «галактической верфи» может привести как минимум к корректировке ряда законов физики

Американские учёные заявили о том, что они «приблизились к пониманию механизмов развития Вселенной». Такое заявление прозвучало из уст коллектива учёных из Университета Аризоны (США). Сегодня об этом – в рубрике «Поговорим о науке».Представляющая кафедру астрономии упомянутого университета Бренда Фрай заявила о том, что группа учёных в обсерватории Стюарта (Аризона) открыла «галактический протокластер». Это астрономический объект, который в западной терминологии часто называют «галактической верфью». Имеется в виду часть пространства Вселенной, где идёт «активное строительство» группы галактик – причём в формате их бо...