На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Могут начаться...? Да там и так вся 404 - один сплошной беспорядок. Массовый-перекультмассовый...Кулеба: если Трам...
  • Шеин Никита
    Тупая баба!Глава МИД ФРГ пот...

Глобальная аудитория с подозрением относится к новостным редакциям на базе искусственного интеллекта.

Институт изучения журналистики Reuters опубликовал ежегодный отчет, основанный на опросах почти 100 000 человек в 47 странах, выявив, что:

🤖потребители с подозрением относятся к использованию ИИ для создания новостного контента, особенно по таким чувствительным темам, как политика и война,
💸не хотят платить за подписку на новости,
🤥бояться фейков,
🥱устали от новостей и следят за ЛОМами, а не за СМИ.

Согласно опросу, 52% респондентов из США и 63% респондентов из Великобритании заявили, что им было бы некомфортно слышать новости, созданные с помощью ИИ. Опрошенные считают, что допустимо использовать искусственный интеллект в закулисных задачах, таких как расшифровка и перевод, то есть в поддержке, но никак не замене журналистов.

А 59% респондентов заявили, что они обеспокоены по поводу ложных новостей в Интернете, что на три процентных пункта выше по сравнению с прошлым годом, так в Южной Африке и США – этот показатель вообще составил 81% и 72% соответственно.

Кроме того, 39% жителей планеты избегают новостей, поскольку они слишком удручающие, безжалостные и скучные.

Согласно исследованию, общая тенденция интереса к новостям остается устойчиво нисходящей - очень или экстремально заинтересованы в новостях 46% людей по сравнению с 63% в 2017 году и лишь проводимые в этом году выборы повысили интерес к новостям в нескольких странах, включая Соединенные Штаты.

Аудитория традиционных источников новостей, таких как телевидение и печатные издания, резко сократилась за последнее десятилетие, при этом молодые люди предпочитают узнавать новости онлайн или через соцсети, а большинство использующих TikTok для получения новостей в основном следят за отдельными личностями, чем за журналистами или новостными брендами.

Так в отчете отмечается, что 10 самых цитируемых ЛОМов в США, наиболее известны тем, что дают политические комментарии, а не собирают оригинальные новости, в частности это Такер Карлсон, Джо Роган и Дэвид Пакман.

Вывод простой: качественный контент никакой искусственный интеллект не заменит 😉
❗как всегда больше тут 👉 https://nextwar.site

Картина дня

наверх