На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Walery
    Это у Вас что... и как понимать = как шапкозакидательство?  У нас более миллиона бегунков попрятались в соседних Груз...«Оборонительное д...
  • федор
    Джузеппе! Тебе совет ! Спили мушку и сходи в храм , может поможет….Глава военного ко...
  • Игорь Калашников
    Интересно, что они едят? Отчего у них рождаются такие бредовые идеи? Это всё отживающие старпёры мутят - име уже скор...«Оборонительное д...

Индийские ВМС пополнились третьей субмариной типа Scorpene

Индийские ВМС пополнились третьей субмариной типа ScorpeneИндийские ВМС получили на вооружение третью подводную лодку Karanj (S-23) типа Scorpene. Подписание акта приемки прошло 15 февраля 2021 года на верфи компании Mazagon Dock Shipbuilders Ltd, расположенной в городе Мумбаи.

Субмарина была спущена на воду 31 января 2018 года, после чего достраивалась на плаву.

Выход на морские испытания состоялся в конце 2019 года, по планам она должна была войти в состав индийских ВМС еще в 2020 году, но передача была сдвинута вправо в связи с пандемией коронавируса.

INS Karanj (S-23) является третьей субмариной типа Scorpene после головной INS Kalvari (S-21) и второй INS Khanderi (S-22). Еще три подлодки находятся на различных этапах достройки. Четвертая субмарина Vela (S-24) спущена на воду 6 мая 2019 года, пятая Vagir также спущена на воду 23 ноября 2020 года, шестая Vagsheer находится на этапе установки оборудования.

Контракт стоимостью 3 млрд долларов на лицензионную постройку шести неатомных подлодок типа Scorpene был заключен Индией с французским судостроительным объединением DCN (ныне — DCNS) в 2005 году. По условиям договора шесть лодок, которые должны были строиться на заводах MDL при содействии DCNS, планировались к сдаче ВМС Индии в 2012–2018 годах. Однако программа постройки значительно затянулась из-за технологических проблем индийской стороны, а также разногласий с французами относительно объёмов оказываемого содействия.

Индийские ВМС планируют заказать еще одну серию НАПЛ, однако никак не определятся с победителем тендера, в котором кроме двух индийских компаний Mazagon Dock Shipbuilders и Larsen & Toubro, участвуют пять иностранных: ЦКБ МТ "Рубин" (Россия), Naval Group (Франция), ThyssenKrupp Marine Systems (Германия), Navantia (Испания) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (Южная Корея).

Ссылка на первоисточник
наверх