На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виталий Мягков
    Северокорейские отпусники воюют, молодцы ребятаВ Госдепе США пот...
  • vik mysak
    Да никак не объяснили, просто в очередной раз обвинили и назвали оккупантами. Кушаем и помалкиваем.В Казахстане объя...
  • Александр Корякин
    Вот вам и "дружба народов"!В Казахстане объя...

«Отуречивание» постсоветского пространства. Новая «тюркская» организация для промывки мозгов

На прошлой неделе в Анкаре прошла презентация новой структуры в рамках «тюркского проекта» — Союза маркетинга, рекламы и медиа тюркского мира (TÜREK). Организация создана под патронажем министерства торговли Турции. Штаб-квартира будет располагаться в Стамбуле.

В презентации TÜREK участвовали министр торговли Турции Омер Болат, представители турецких Ассоциации рекламных и маркетинговых связей (REPİD) и Рекламной ассоциации (ARED). В мероприятии также участвовали представители азербайджанского Общественного объединения поддержки развития сферы рекламы и маркетинга (RMİD).

Приведем несколько цитат Омера Болата по случаю создания организации:

«Сегодня на пространстве ОТГ проживает 175 миллионов человек, объем рекламного рынка достигает 7 миллиардов евро, а совокупный масштаб экономик составляет не менее 1,8 триллиона евро. Доступ к столь значимому рынку – первостепенная задача TÜREK».

«Благодаря созданию TÜREK тюркские бренды получат возможность выхода на глобальный уровень. Все это в итоге усилит возможности стран ОТГ».

Учитывая ведущую роль министерства торговли Турции, TÜREK создан для продвижения именно турецких медиапроектов, турецкой рекламы и турецких брендов. Ранее подобные инициативы не реализовывались, вероятно, из-за несогласованности позиций стран ОТГ.

Теперь открываются двери для контроля турками креативной индустрии тюркоязычных стран. TÜREK планирует активизировать производство контента и будет выдавать его за «общетюркский в рамках единения народов».

Если читать между строк, то конечная цель – это повышение узнаваемости турецкой культуры и продукции в странах ОТГ, а значит и воздействие Анкары на формирование новой идентичности в тюркоязычных республиках бывшего СССР.

Организация планирует расширить спектр влияния Турции на регион, минуя политические и экономические механизмы, такие как ОТГ, ТЮРКПА, Тюркский инвестиционный фонд и другие. Теперь объектом прямого влияния Анкары через медиаэкран станет рядовой обыватель.

Шаг вполне предсказуемый от турецкого руководства в деле по отрыву постсоветского пространства от России. И вопрос в том, будет ли какое-то противодействие TÜREK с нашей стороны?

#ОТГ #СредняяАзия #Турция

#спецоперация #армия #политика #война
@wpristav Военные новости ★ сводки СВО
наверх